На SMM Ural 2017 научат создавать хайп в соцсетях

26 октября в бизнес-отеле ParkCity (г. Челябинск) пройдет уральский форум по маркетингу в соцсетях SMM Ural 2017. На форуме соберутся специалисты по новым медиа со всего региона, представители ВКонтакте и Mail.ru, а также руководители российских профильных сервисов для работы с соцсетями.

Форум SMM Ural станет площадкой для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса. Специальные гости и спикеры мероприятия – представители ВКонтакте, MyTarget, 2Gis, SMMplanner, Segmento Target, LiveCover, Нетологии – расскажут о современных подходах к продвижению бизнеса в соцсетях с учетом специфики уральского рекламного рынка.

– Мы пригласили наших коллег – опытных специалистов из Москвы и Петербурга, – чтобы поднять уровень местных рекламистов и журналистов по работе с социальными сетями. Эта сфера очень быстро развивается, и сегодня сложно выстраивать эффективную информационную и рекламную кампанию, если отсутствует понимание о современных механиках и инструментах, – рассказывает Андрей Иванов, организатор форума и управляющий партнер агентства SMMashing Media. – В выступлениях спикеров не будет «воды», потому что мы настроены на эффективную насыщенную работу в течение всего дня. Зато будет много хайпа, реальных кейсов и новых инструментов smm-продвижения.

Программа мероприятия включает в себя 12 выступлений спикеров на двух тематических треках «Работа с сообществом», где будут подниматься вопросы формирования имиджа, работы с негативом и внедрения качественного визуального контента, и «Таргетированная реклама», где спикеры поделятся секретами поиска и сегментации аудитории, автоматизации рекламы и выстраивания общей стратегии.

Руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, pr-специалистов, smmщиков, блогеров и журналистов ожидает не только образовательная программа, но и welcome-зона с возможностью позавтракать и настроиться на рабочий лад, лаундж зона 2Gis, где каждый сможет при необходимости зарядить свой гаджет, а также интерактивные развлекательные площадки, которые будут работать в течение дня.

Регистрация на форум заканчивается в 11:00. Вся образовательная программа рассчитана на весь день – финал мероприятия запланирован на 20:00.

Организаторами форума выступает профильное SMM-агентство SMMashing Media.
На протяжении последних лет сотрудники агентства осуществляют поддержку международных и российских спортивных соревнований, проходящих в Челябинске. Среди клиентов первого профильного челябинского SMM-агентства – мобильный оператор Tele2 (Макрорегион Урал), медицинский препарат «Полисорб», обувная фирма «Юничел», цветочная компания Megaflowers, горнолыжный курорт «Солнечная долина» и многие другие.

Чтобы приобрести пригласительный билет на форум достаточно зарегистрироваться на сайте smmural.ru

На SMM Ural 2017 научат создавать хайп в соцсетях

Оцените материал: