По словам директора птицефабрики Оксаны Величко, собственная торговая сеть остается одним из главных каналов прямого общения с покупателем: «Содержать магазины нелегко, видно с какими трудностями сталкивается сегодня мелкая розница. Но мы не собираемся от нее отказываться, понимаем, что обратная связь возможна только, если у тебя есть фирменный магазин, когда покупатель может задать интересующий его по продукции вопрос и получить квалифицированный ответ».
В то же время на «Тюменском бройлере» отмечают миграцию покупателей в сторону крупных торговых сетей.
«От этого никуда не деться. Конечно, остается возможность сделать магазины в формате «у дома», чтобы на прилавках были исключительно тюменские продукты, но здесь надо учитывать временной фактор – чем больше мы этот процесс откладываем, тем больше покупатель привыкает к сетям. Термин «затаривание» сейчас диктует моду и он же приносит основную выручку. Только при создании чего-то похожего тюменский ритэйл может составить конкуренцию крупным торговым сетям», - говорит Оксана Величко.
Текст: Андрей Жилин