В течение двух дней теоретические и практические занятия с участниками проведут: креативный стратег рекламного агентства «SODA band» Александр Рагозин и креативный директор агентства партизанского маркетинга StreetArt Александр Пархоменко из Екатеринбурга, генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения» Анатолий Ясинский и фотограф-документалист Александр Земляниченко (младший) из Москвы, фотограф Олег Виденин из Белгорода, руководитель регионального отделения Союза кинематографистов России и режиссер Юрий Яшников из Иркутска.
7 декабря в 10:00 состоится официальное открытие образовательной программы. В этот день все желающие смогут посетить две открытые лекции: «Сторителинг. Наш мир — это история, которую мы рассказываем сами о себе» и «Как продать свою идею заказчику» Анатолия Ясинского. Далее участники отправятся на семинары по направлениям. В конце первого дня тюменские медийщики и приезжие эксперты соберутся на показ корометражных фильмов на социальную тематику.
8 декабря в 10:00 Александр Рагозин, Анатолий Ясинский и Александр Земляниченкорасскажут о страхе, эпатаже и отвращении в социальной рекламе. После совместной лекции участников III Фестиваля ждет интенсивная практическая программа, где они вместе с медиаэкспертами будут прокачивать свои навыки и узнают о новых способах продвижения контента.
— Образовательная программа в рамках Фестиваля социальной рекламы «Муза» повлияет на качество создаваемого рекламного контента, ведь она предназначена не только для тех, кто занимается непосредственно социалкой, но и для производителей коммерческой рекламы. Наши эксперты поделятся профессиональными секретами в направлениях — «Фото», «Видео», «Копирайтинг», «PR-кампания» — будут рассмотрены и общие вопросы, так или иначе касающиеся всех участников — как работать с заказчиком, какие образы лучше использовать в рекламе, — рассказала руководитель Проектного офиса мультицентра «Моя территория» Анна Бухтиярова.
Образовательная программа III Фестиваля пройдет в формате открытых лекций для всех желающих и практических сессий по 4 формам социальной рекламы для участников — фото, видео, пиар и копирайтинг.
На площадке «Фото» фотографы презентуют свои фотопроекты на социальную тематику и вместе с экспертами разберут особенности художественного отображения общественно-значимых проблем на фотопленке и узнают, как с помощью документальной фотографии привлечь внимание аудитории.
Представители направления «Копирайтинг» научатся очищать текст от канцелярских штампов, разработают рекламный слоган и подберут подпись к своей работе. А вместе с передовыми копирайтерами проанализируют получившиеся работы и исправят ошибки.
На площадке «Видео» тюменские видеографы соберут историю и видеоряд в полноценный видеоролик и узнают, как зацепить зрителя с первого кадра. Также участники направления продемонстрируют сценарии своих социальных видеопроектов и вместе с федеральными создателями видеоконтента улучшат их качество.
А PR-специалисты узнают об инструментах успешной креативной кампании, разработают собственные концепции PR-кампаний и выйдут за пределы стандартного мышления. Также пиарщики научатся создавать видеоролики для продвижения социально-значимого продукта.
Источник: Пресс-служба мультицентра «Моя территория».