«StreetArt» завершил I первый этап проекта

Встреча участников проекта «Все различны – все равны» с представителями екатеринбургского агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Евгением Фатеевым и Андреем Колоколовым прошла вчера, 11 июля, в ДИ «Пионер».

Встреча участников проекта «Все различны – все равны» с представителями екатеринбургского агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Евгением Фатеевыми Андреем Колоколовым прошла вчера, 11 июля, в ДИ «Пионер».

Последняя творческая мастерская в рамках кампании, посвящённой межкультурному диалогу, «Все различны – все равны» собрала участников фестиваля. Около 70 человек пришли, чтобы узнать о последних веяниях в социальной рекламе и секретах искусства создания творческих проектов. Участники всех шести направлений: фото, видео, печать, дизайн, эмбиент- реклама и флешмоб – познакомились с креативным директором агентства партизанского маркетинга «StreetArt» Фатеевым Евгением и арт-директором агентства Андреем Колоколовым, которые прочли лекцию на тему «Социальная реклама как блюз: как придумать тему-канон?».

Главное, чего добились представители «партизанского маркетинга» – мотивировать конкурсантов на создание действительно эксклюзивных, нестандартных идей, выбивающихся из ряда тех, что существуют cегодня.

После лекции участники получили «домашнее задание» на лето: разработать собственный проект, чтобы осенью вернуться с материалом, который они будут уже детально прорабатывать со своими творческими кураторами.

Напомним, что лучшие проекты будут реализованы и продемонстрированы жителям Тюмени не только на улицах города, но и в книге, которая будет переведена и на английский язык. Самые креативные смогут пройти стажировку в ИД «Мегаполис» и получить финансирование своего проекта от ассоциации «Бизнес-ангелы Урала». Обладатель спецприза от компании S.Wiegand und Partners GmbH получит возможность реализовать свою идею в рамках арт-проекта «Обнажая реальность».

Подготовила: Евгения Майорова

Фото предоставлено организаторами

Оцените материал: