В Тюмени пройдут бесплатные лекции от автора фоторепортажей The New York Times

7 и 8 декабря в ТРЦ «Магеллан» (ул. 50 Лет Октября, 14) стартует образовательная программа Фестиваля социальной рекламы «Муза». В качестве экспертов выступят создатели контента из разных городов России, которые проведут в Тюмени лекции для всех желающих.

Работать с представителями PR-индустрии будет преподаватель Академии коммуникаций Wordshop BBDO Group и генеральный директор рекламного агентства «POV — Точка Зрения», Анатолий Ясинский. Он прочитает лекцию «Сторителинг. Наш мир — это история, которую мы рассказываем сами о себе» 7 декабря в 10:00, а в 16:00 Анатолий расскажет «Как «продать» свою идею заказчику». Также в этот день будет читать лекцию для копирайтеров Александр Пархоменко, победитель самого авторитетного рекламного фестиваля «Каннские львы», креативный директор агентства партизанского маркетинга StreetArt. Тема его лекции: «Разработка рекламного слогана: как очистить текст от штампов». Начало в 12:00. Еще один лектор в сфере рекламного бизнеса Александр Рагозин, креативный стратег в SODA band (Рекламная группа Deltaplan, Екатеринбург). Он совместно с Анатолием Ясинским прочитает лекцию «Страх, эпатаж, отвращение в социальной рекламе» - 8 декабря в 11:30.

С фотографами будет работать Павел Волков, который был опубликован The New York Times, International New York Times, Der Spiegel. Washington Post, Harpers Magazine, Rolling Stones. Кроме того, его фотографии были показаны в вечернем скрининге на фестивале Visa Pour L'image 2014. Он выступит с лекцией «Документальная фотография как способ привлечь внимание к социальной проблеме». Лекция пройдет 8 декабря в 11:30.

А с видеографами будет работать мастер социального кино Юрий Яшников, автор проекта «Похабовск. Обратная сторона Сибири», который в прокате собрал 23,4 млн при бюджете в 10,5 млн рублей. 8 декабря в 14:00 он расскажет о том, как делать успешный продукт социальной направленности (название лекции: «Опыт создания социального кино на примере народной комедии «Похабовск. Обратная сторона Сибири»).

Попасть на лекции можно по регистрации на muzafest.ru (или по ссылке), там же можно ознакомиться со списком всех лекций и мастер-классов образовательной программы III Фестиваля социальной рекламы в Тюмени.

Программа состоит из дневных лекций и практических занятий по 4 направлениям — фото, видео, пиар и копирайтинг, которые пройдут 7 и 8 декабря, а 9 декабря пройдет показ шорт-листа фестиваля и награждение победителей. Авторы лучших проектов в каждой номинации получат денежное вознаграждение и возможность трансляции своих материалов на городских площадках. 10 декабря участники смогут получить индивидуальные консультации по своим работам от федеральных экспертов.

Учредителем III Фестиваля социальной рекламы «Муза» является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике ТО, организаторы — Агентство современных коммуникаций и мультицентр «Моя территория».

Фото: etoday.ru
Источник: Пресс-служба мультицентра «Моя территория»

Оцените материал: