Профессия блогера с каждым днем становится все более популярной. На площадках YouTube и Instagram представлены тысячи каналов на различные тематики от выбора косметики, до обзоров фильмов и видеоигр. Блогеры научились не только красиво говорить на камеру, но и хорошо на этом зарабатывать. Что собирает миллионы просмотров? Об этом и расскажут спикеры школы блогеров в Медиаполис.
В рамках обучающего курса спикеры затронут такие темы, как контент, авторы и аудитория блогов, игровой блогинг, продвижение личных блогов и монетизация блогов.
В качестве спикеров приглашены:
1. Андрей Класс - директор Интернет-департамента телекомпании НТВ. С 2005 года руководит интернет-департаментом и развивает видео-контент на диджитал ресурсах телекомпании.
2. Антон Астафуров - менеджер по стратегическому развитию социальной сети «Одноклассники», реализуют проекты по киберспорту и игровому блогингу.
3. Валентина Евтюхина - руководитель департамента коммуникаций «City Life», автор Телеграм-канала Digital Eva, спикер на Конференции о продвижении брендов в блогосфере, г. Москва.
4. Челотканов Игорь - Консультант по цифровым коммуникациям международного коммуникационного агентства Ketchum с 2012 года. Отвечает за разработку и воплощение digital-стратегий для различных брендов и компаний, а также за работу с блогерами. Среди клиентов присутствуют такие компании, как Google, Philips, Western Union, Mastercard и EY.
Напоминим, что в Медиаполис уже проводились мероприятия для блогеров: лекция со сценаристом канала ТНТ и инста-блогером Славой Дубининым, а также встреча с креативным продюсером Big Russian Boss Show Антоном Курильчиком.
Участие в программе бесплатное.
Количество мест ограничено. Необходима регистрация.
Источник: пресс-центр пространства «Медиаполис»Фото: pixabay