Телемедицина в Тюмени получит новый импульс развития

Все мы знаем, что забота о здоровье требует много времени. Например, чтобы записаться на прием к узкому специалисту, перед этим необходимо дополнительно посетить поликлинику и пообщаться с терапевтом. Впрочем, для некоторых тюменцев эти хлопоты уже в прошлом. С помощью первой и пока единственной в стране услуги телемедицинской консультации пациент может побывать на приеме у терапевта не выходя из дома.  

Медик не только проконсультирует обратившегося по поводу здоровья, но и сможет записать его к нужному доктору. Получить эту услугу могут пользователи приложения «Медицина72», отнесенные к поликлинике №8. Опция доступна для телефонов, работающих на ОС Android. Уже в начале 2018 года возможность телемедицинской консультации появится еще в двух медучреждениях Тюмени.

«При выборе услуги в приложении «Медицина72» появляется окно для ввода e-mail. После этого на почту пациенту приходит полная инструкция, объясняющая порядок действий для подключения телемедицинской консультации, в том числе и ссылка на видеосеанс. Необходимо учитывать, что врач может предоставить услуги, не связанные с установлением диагноза», – пояснил начальник информационно-аналитического отдела Департамента информатизации региона Максим Сединкин.

Кроме этого, к концу 2017 года «Медицина72» обзавелась целым рядом полезных функций. Например, у пользователей приложения появилась возможность записаться на прием не только в государственные медучреждения, но и в платные клиники. На данный момент в таком режиме уже работает поликлиника имени Е.М. Нигинского. Присоединиться может любое частное заведение. Для этого необходимо подать заявку на подключение к приложению в Департамент информатизации области.

Отличительной особенностью тюменского софта среди подобных приложений в других регионах страны является «Лист ожидания». «Если не оказалось свободных мест в записи к необходимому врачу, вы можете добавиться в «Лист ожидания». Приложение будет за вас мониторить каждый час, появились свободные слоты или нет. Если «окно» появилось, то вам придет pushуведомление, что у этого специалиста освободилось время для приема», – прокомментировал Максим Сединкин.

Многие тюменцы уже оценили сервис «Электронная очередь», с помощью которого можно взять талончик на флюорографию, забор крови, ЭКГ, диспансеризацию, получение рецепта, обращение в регистратуру и т.д. Пользователь может выбрать удобное время, подать заявку и отслеживать движение живой очереди без лишней траты времени. В рамках этой функции при необходимости неотложной помощи можно записаться к специалисту минуя очередь. «В следующем году мы еще расширим функционал «Электронной очереди». Он позволит отслеживать состояние текущей очереди. Например, если вам нужно пройти осмотр у специалистов в нескольких кабинетах, можно зайти в приложение и посмотреть, как движется очередь. Исходя из этого составить самый удобный маршрут», – проанонсировал спикер. 

Фото: odensehealth.dk

Оцените материал: