Компания приобрела второй по величине после Deliveru Club сервис доставки готовой еды Foodfox. После закрытия сделки по слиянию с Uber, команда Foodfox вместе с командой UberEats войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Возглавят его основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссаров и будут отвечать за дальнейшее развитие сервиса не только в России, но и за рубежом.
«Логистическая платформа и технологии «Яндекс.Такси», а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox», — уверен Тигран Худавердян, генеральный директор «Яндекс.Такси».
Но это еще не все изменения, которые произойдут в компании. «Яндекс» сообщают, что с февраля 2018 года будут блокировать навязчивые форматы рекламы. Речь идет о полноэкранных баннерах, которые можно закрыть только после обратного отсчета, а также всплывающих окнах, которые закрывают весь конвент. Изменениям подвергнется и показ видеорекламы с автоматическим отключением звука. «Яндекс» перестанет показывать только раздражающую рекламу, а не всю рекламу вообще.