Отдыхать, так в космосе: МКС могут превратить в отель

«Роскосмос» планирует создать на Международной космической станции орбитальную гостиницу для туристов. Для возможности реализации проекта потребуется еще несколько лет до того. Российское космическое агентство уже составило бизнес-план по организации отеля на борту МКС.

Отел планируется расположить в научно-энергетическом модуле массой 20 т, длиной 15,5 м и объемом 92 м³. В блоке появятся четыре спальных каюты, две медицинские комнаты объемом по 2 м³ и зону отдыха с иллюминатором диаметром 426 мм. Осуществить это преобразование «Роскосмос» планирует в рамках государственно-частного партнерства.

В план переоборудования входят создание частных кают с большими обзорными иллюминаторами (228 мм), средствами личной гигиены, тренажерным залом и Wi-Fi. К услугам туристов будет предложена возможность увидеть планету с околоземной орбиты, а также гости отеля смогут выйти в открытый космос в сопровождении профессиональных космонавтов.

Неделя на борту космического отеля обойдется одному туристу в $40 млн, а проживание в отеле в течение месяца — в $60 млн.

На создание туристического блока МКС потребуется примерно $279-446 млн., а разработчиком станет корпорация «Энергия», которая в настоящее время ищет партнеров. Блок планируется построить за пять лет, а его запуск произойдет не ранее 2021 года. По мнению сотрудников «Роскосмоса», проект окупит себя через семь лет работы.

Напомним, что идея космического туризма сейчас набирает актуальность. Например, компания Илона Маска SpaceX планирует организовать туры на орбиту, Virgin Galactic работает над регулярными космическими полетами, а Blue Origin опубликовала свои идеи об орбитальном туризме.

Источник: Моя планета