У Тюменской области появился туристический бренд, сайт и мобильное приложение

Сегодня, 27 декабря, на пресс-завтраке состоялась торжественная презентация туристического бренда Тюменской области. Организаторы и дизайнеры представили основную концепцию позиционирования региона, а также туристический сайт и мобильное приложение Visit Tyumen.

Над созданием концепции продвижения туристического бренда Тюменской области трудилась большая команда. В течение всего года проводились различные исследования и опросы, собирались фокус-группы, в состав которых входили как эксперты, так и обычные жители региона.  На основании результатов исследования организаторы разработали бриф для дизайнеров. В октябре среди презентованных проектов выбрали наиболее полно отвечающий заявленным требованиям. Победителем оказался Александр Назаров и команда студии бренд-дизайна «Лайтшоп».

При работе над проектом дизайнеры опирались на традиционную символику Тюменской области, учитывая современные тенденции к минимализму. Так разработчики предложили европейскую концепцию, главным элементом которой является графическое изображение соболя, а как дополнение на сувенирную продукцию и наружную рекламу – очертания наличников. Важной составляющей является и применение слоганов, которые отсылают к историческому аспекту, а также борьбе со стереотипами о Сибири. Так, например, дизайнеры предлагают футболки и афиши с надписями: «В Сибири по своей воле» и «Не холодно».

Также директор агентства туризма и продвижения Тюменской области Мария Трофимова презентовала туристический портал visittyumen.ru и одноименное мобильное приложение. На сайте собрано более 200 туристских объектов региона с подробным описанием, фотографиями и презентационными видеороликами. Посетитель портала может с легкостью найти всю необходимую информацию о достопримечательностях Тюменской области, ознакомиться с турами, маршрутами и событиями регионального масштаба.

Visit Tyumen

Приложение Visit Tyumen позволяет выбрать маршруты по достопримечательностям или построить маршрут самому, почитать отзывы о заведениях и узнать ближайшие события. Приложение уже запущено на платформе Android. Обладатели телефонов с операционной системе iOS смогут скачать его 29 декабря.

«Разработка бренда – это начальная стадия, некий символ, который всех объединяет, с которым мы можем идти дальше и использовать в продукции, контекстной рекламе, вывесках в аэропорту, на автобусах и так далее. Важным инструментом является сам элемент продвижения, и с разработки логотипа и контекста к нему все только начинается. Сегодня мы презентовали еще два продукта – сайт и мобильное приложение. И эти элементы позволяют говорить о созданной платформе, на которой можно строить наше туристическое будущее», – рассказал директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев.

Также напомним, что в рамках медиакампании «Добро пожаловать в Тюменскую область» состоялась акция «Подари открытку другу», где любой желающий мог отправить открытку с изображением достопримечательностей региона. За время проведения акции было отправлено более 12 000 открыток. Они ушли более чем в 40 стран мира и 150 городов России. 

Также любой человек мог выиграть бесплатное путешествие в Тюмень на новогодние каникулы. Для этого ему нужно было сфотографировать полученную открытку и выложить ее в Instagram под хэштегом #хочувтюмень. За время проведения кампании в Instagram под этим хештегом было выложено 1300 фотографий, среди которых более 400 публикаций были с изображением открыток.

Победительницей стала девушка из города Сочи. Она с мужем и ребенком выиграла бесплатные билеты в Тюмень и обратно. Будущие гости областной столицы уже сообщили, что обязательно посетят горячие источники и исторический центр города.
Оцените материал: