AliExpress запускает в России бюджетное приложение «Лоукостер»

С 5 февраля крупнейшая китайская торговая AliExpress запускает в России новую торговую площадку, которая специализируется на поставках недорогих товаров. Сообщает «РБК» со ссылкой на представителя китайского онлайн-ритейлера.

Новый бренд «Лоукостер» разработан специально для России и будет специализироваться на торговле товарами на сумму до 600 рублей. Бренд рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию и призван привлечь новых покупателей, особенно в городах-миллионниках. Предполагается, что основной аудиторией станут пользователи до 25 лет. Сначала новый ретейлер запустят только в мобильном приложении AliExpress.

Напомним, что AliExpress входит в крупнейшую интернет-компанию Alibaba Group, которая была основана Джеком Ма в 1999 году. Чистая прибыль Alibaba Group в первом квартале 2017-2018 финансового года (апрель - июнь) выросла в 1,96 раза в годовом выражении и составила $2,07 млрд. 

Оцените материал: