Робота Анну приняли на работу в Сбербанк

Сбербанк приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба кредитной организации. Теперь на вопросы о местонахождении банкоматов и отделений банка клиентам будет отвечать робот Анна.

«Мы используем искусственный интеллект для решения самых разнообразных задач, и одна из них — сокращение времени обслуживания наших клиентов за счёт качественного и удобного сервиса, достигаемого путем автоматизации работы контактного центра» — говорится в сообщении.


Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с помощью роботизированной технологии. Робот анализирует разговор оператора и клиента, а затем самостоятельно «с голоса» предоставляет оператору дополнительную информацию, которая необходима для оказания консультации.

Как отмечается, благодаря итогам пилотного проекта скорость обслуживания возросла на 50%.

 

 

Оцените материал: