Благодаря новым услугам, российские блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров. Доступ к сервису будет открыт верифицированным пользователям AliExpress, с учётом их аудитории на внешних площадках, включая «ВКонтакте» и Instagram. Сотрудничество с биржей возможно только в том случае, если блогер имеет не менее 5 000 подписчиков, а магазин — высокий пользовательский рейтинг.
Для монтеизации контента блогеру необходимо выбрать на бирже продукт компании и сделать на него обзор. Каждое предложение будет иметь заранее обозначенный гонорар, сообщает «Коммерсантъ». Если покупателю понравились обзоры конкретного блогера, он сможет подписаться на него, за что будет получать обновления и скидки.
AliExpress Connect будет доступен внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
С помощью международной социальной сети «Клуб шопоголиков» пользователи смогут обмениваться фотографиями покупок и обсуждать их. Соцсеть также будет интегрирована в мобильное приложение AliExpress.