Apple предлагает избавиться от скучной рекламы

Корпорация Apple получила патент на технологию, позволяющую пользователям заменять скучные моменты эфира любимыми песнями, видео или другими медиафайлами.

Корпорация Appleполучила патент на технологию, позволяющую пользователям заменять скучные моменты эфира любимыми песнями, видео или другими медиафайлами.

К примеру, такая система может автоматически поменять пятиминутную рекламу на клип любимой пользователем рок-группы.

Технология описана в патенте под названием «Бесшовное переключение между радио и локальным медиа». Программа будет собирать информацию о том, какие моменты эфира неинтересны каждому конкретному человеку. Система попытается заменить скучный контент, основываясь на предпочтениях зрителя. Пользователи могут оценивать предложенный на замену контент. В соответствие с этим программа будет корректировать выдачу.

Новая технология Apple, будучи реализована, угрожает разрушить привычные модели вещания, делая эфир наполовину интерактивным. Повсеместное распространение системы отрицательно сказалось бы на окупаемости ТВ и радио за счет рекламы. Производителям контента придется делать его качественнее за меньшие деньги, ведь каждый зритель сможет при желании пропустить скучный момент. Традиционная реклама станет попросту неэффективна.

Вполне возможно, что данная технология запатентована для последующего использования в телевизоре Apple. Ряд СМИуже неоднократно сообщали, правда, пока лишь на уровне слухов, что подобное устройство находится в разработке. Наиболее достоверным подтверждением «телевизионных» планов Apple пока являются процитированные в официальной биографии слова Стива Джобса. В одной из бесед с биографом Уолтером Айзексономон упомянул, что разгадал, как сделать «правильный» телевизор, способный произвести революцию в этом секторе рынка.


По материалам интернет-портала vesti.ru

Фото с сайта club-cdma.com.ua, applemix.ru

Оцените материал: