В Тюмени нужно растить молодых журналистов

Доклад о программе «Молодой журналист» представили 22 августа на конференции педагогических работников. На конференции выступил представитель Союза журналистов Тюменской области Александр Пересторонин.

Доклад о программе «Молодой журналист» представили 22 августа на конференции педагогических работников Тюменской области. На конференции выступил представитель Союза журналистов Тюменской области Александр Пересторонин.

В докладе была затронута актуальность всей программы в целом — разрыв между новыми медиа-технологиями и уровнем квалификации работников СМИ, старение журналистских кадров и отсутствие преемственности традиций журналистики. Поэтому разработчики «Молодого журналиста» ставят своей целью подготовку квалифицированных журналистских кадров, которые будут сохранять лучшие традиции профессии и развивать инновационные направления отрасли. Следовательно, одной из задач становится подготовка конкурентоспособного, сильного абитуриента – а это работа со старшими школьниками в рамках профориентации.

Именно это направление является актуальным для представителей среднего образования, а осуществлять его планируется непосредственно в городских и районных школах. Союз журналистов Тюменской области намерен работать с общеобразовательными учреждениями по восстановлению юнкоровского движения, и презентация программы для педагогов и руководителей школ стала одним из шагов к дальнейшему сотрудничеству. В докладе кратко были обозначены основные механизмы этого сотрудничества: посещение школьниками занятий по журналистскому мастерству, проведение тематических лекций и презентаций в школах города, налаживание работы пришкольных журналистских пунктов, шефство «взрослых» редакций над лучшими школьными СМИ.

Как отметил представитель журналистского сообщества в своем выступлении, если сотрудничество будет плодотворным, то, возможно, со временем можно будет говорить и о внедрении медиа-образования в тюменском регионе.


Подготовила: Катерина Абрашина

Фото с сайта mireshim.ru, newjourn.livejournal.com

Оцените материал: