На региональном форуме SMM Ural 2018 предпринимателей научат зарабатывать через соцсети

Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018 пройдет 12-13 апреля в отеле Radisson BLU в Челябинске. На форуме выступят ведущие топ-менеджеры и руководители «ВКонтакте», Mail.ru Group, Yota, «Логомашина», AdIndex, Nectarin, HiConversion, SMMplanner и представители других крупных компаний.

Вас ждут: 20 часов практики, 15 спикеров и более 450 участников форума.

Программа мероприятия будет включать в себя не только одиночные выступления спикеров, но и интерактивный формат «public talk», в ходе которого гости форума смогут обсудить вместе с коллегами из крупных компаний состояние рынка digital рекламы и актуальные тренды в социальных сетях. 

Основная программа поделена на две секции: «Содержание» и «Продвижение». Участники смогут свободно перемещаться между залами, чтобы выбрать наиболее интересную для себя тему и спикера.

«По традиции на форум мы пригласили профессионалов, которые задают основные тренды в социальных сетях и всегда находятся в самом авангарде – это представители самих соцсетей, профильных сервисов и рекламных агентств, сталкивающихся с реалиями интернет-среды каждый день», –  отметил Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума.

Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и приобрести билеты можно на сайте smmural.ru.
Оцените материал: