Вас ждут: 20 часов практики, 15 спикеров и более 450 участников форума.
Программа мероприятия будет включать в себя не только одиночные выступления спикеров, но и интерактивный формат «public talk», в ходе которого гости форума смогут обсудить вместе с коллегами из крупных компаний состояние рынка digital рекламы и актуальные тренды в социальных сетях.
Основная программа поделена на две секции: «Содержание» и «Продвижение». Участники смогут свободно перемещаться между залами, чтобы выбрать наиболее интересную для себя тему и спикера.
«По традиции на форум мы пригласили профессионалов, которые задают основные тренды в социальных сетях и всегда находятся в самом авангарде – это представители самих соцсетей, профильных сервисов и рекламных агентств, сталкивающихся с реалиями интернет-среды каждый день», – отметил Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashing Media, организатор форума.
Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и приобрести билеты можно на сайте smmural.ru.