Бизнес в instagram: работа или нет?

Ведёшь ты, например, свой instagram. Фотографии делаешь, подписи умные придумываешь, но кроме твоих друзей и коллег это никто не читает? Сегодня на «Нефоруме блогеров» выступили люди, которые смогли сделать свои профили прибыльными.

Секция «Instagram: от selfie к бизнесу» собрала на одной сцене популярных блогеров: Ирину Полежаеву, Любовь Соболеву, Ирину Акопян, Татьяну Родионову, Анну Назарову и Татьяну Буцкую.

Любовь Соболева, автор двух книг-бестселлеров о феномене Instagram:

– Я работаю в этой соцсети. Да, это действительно работа.
Самый главный вопрос, который мне задают: «Когда же Instagram умрет?». Сейчас в Инстаграме зарегистрированы 1.1 млрд пользователей. Это неоспоримое доказательство того, что социальная сеть еще может расти и развиваться. Instagram старается сделать все, чтобы все соцсети собрались в одной.

Анна Назарова, основатель первой в России мастерской овощной флористики "Очень хорошо":


– Четыре года назад я шла на день рождения к подруге и встретила чудесную грузинку с овощами около метро. Подарка не было, и я придумала букет из овощей. Теперь это стало моим бизнесом – букеты из овощей, причем съедобные букеты! И продвигаю я это в instagram – со всех сторон фотографирую, это все-таки коммерция.


90% заказчиков находят нас именно через Instagram. Как удержать внимание клиента? Нужно, чтобы он подписался на наш профиль, и мы мелькали в лентк. Наш аккаунт очень активный, мы подключаем вайнеров, проводим конкурсы.


Ирина Акопян, блогер, руководитель Клуба Молодых Мам:


– Когда вы поймете, что то, что вы делаете «ваше», оно пойдет. Я думала, что я писать не умею, но я себя переборола. Мы решились выйти из онлайна в офлайн, провели несколько фестивалей, на последнем было 7200 человек. Ищите себя! Когда найдете, все взлетит.

Татьяна Буцкая:

– У меня никогда ничего не получалось с соцсетями. А потом я поняла, что оно работает! Мы помогаем детям, запуская «марафон бобра», однажды, надеясь на сбор 10 000 рублей, мы за 2 недели собрали больше 300 000 рублей! Это не бизнес. Это дети, лечение детей. Но это работает! 


Оцените материал: