Два студента ТюмГУ стали амбассадорами Mail.Ru Group

Участниками программы «Амбассадоры MRG» от Mail.Ru Group стали два студента Тюменского государственного университета. В течение года они будут евангелистами российской технологической компании в вузе.

Программа стартовала в 14 регионах и 27 крупных университетах, включая и ТюмГУ. Амбассадорами тюменского учебного заведения в течение года будут студентка Института cоциально-гуманитарных наук Светлана Шамонина и студент Института математики и компьютерных наук Артём Берёзкин, сообщают в пресс-службе госуниверситета.

«О программе "Амбассадоры MRG" я узнал на презентации. Тогда меня привлекла уникальность и масштабность проекта: возможность стать официальным представителем такой крупной компании дается далеко не всегда. Не скажу, что отбор был сложным, больше интересным, и результатов этапов я с каждым разом ждал все сильнее и сильнее», – поделился Артем.

Одна из ключевых задач ребят, вошедших в команду мирового уровня, проводить в вузе образовательные активности от имени компании: организация лекций, вебинаров, хакатонов и других мероприятий. Также участники будут информировать студентов своего университета о бизнес-направлениях корпорации, ее продуктах и перспективах трудоустройства в Mail.Ru Group.

«Этапы отбора я воспринимала не жестким конкурсом, где нужно делать все так, чтобы максимально понравиться жюри. Если ты делаешь все именно для себя: выполняешь задания, общаешься с другими ребятами, проходишь обучение, то даже в случае, когда тебя не возьмут, ты получишь очень многое», – рассказала Светлана.

По словам директора по работе с вузами в Mail.Ru Group, в компании более шести лет реализуют образовательные проекты в ведущих технических университетах страны. Однако большая их часть сконцентрирована в Москве и городах присутствия компании, а также заточена на подготовку разработчиков.

«“Амбассадоры MRG” – концептуально новая программа, разработанная специально для коммуникабельных и активных студентов любых специальностей из российских вузов. Через программу амбассадоров мы хотим дополнительно обучать студентов в региональных вузах, а также формировать сообщество евангелистов, которое сможет продвигать информационные т
ехнологии в университетской среде», – отметил директор по работе с вузами в Mail.Ru Group Сергей Марданов. 
Средний возраст участников программы — 22 года, среди них студенты как технических, так и гуманитарных специальностей. Всего было подано более 2 500 заявок из 149 учебных заведений в 42 регионах России.
Подробное интервью с Артемом Березкиным и Светланой Шамониной можно посмотреть в группе Центра карьеры и работы с выпускниками ТюмГУ

Оцените материал: