Эксперты загрузили несколько сотен мобильных номеров пользователей. Позднее обнаружилось, что сеть использует их для рекламного таргетинга. Это происходило даже в том случае, если пользователь скрыл эту информацию в своем профиле.
Один из исследователей заявил, что никогда не указывал свой номер в аккаунте, но, не смотря на это, заметил в своей ленте рекламу, таргетированную через эти данные. Такой способ, как оказался, возможен, если его номер есть в телефонной книге другого пользователя, предоставившего соцсети доступ к своим контактам.
Сотрудники Facebook не опровергли результаты исследования. В комментарии порталу Gizmodo представитель соцсети сказал, что сервис использует всю предоставленную информацию для наилучшего таргетинга. «Вы можете управлять и удалять контактную информацию, которую вы загрузили, в любое время», — пояснил спикер.