Уникальная услуга Samsung Forward приходит в Тюмень

Теперь не только москвичи и петербуржцы могут воспользоваться флагманами от Samsung за небольшую плату в месяц - сервис «смартфон как услуга» доступна и для тюменцев. Получить новый гаджет можно в ТЦ Гудвин.

Как сообщают в пресс-службе компании Forward Leasing, которая предоставляет первый в России сервис «смартфон как услуга», процесс подписания договора полностью цифровой, решение о выдаче принимается за 1 минуту. Для того чтобы получить гаджет нужно заполнить онлайн-заявку на сайте Samsung Forward, там же подписать договор и с полученным штрих-кодом и паспортом прийти в магазин Samsung. Все устройства, участвующие в программе, получают защиту от Samsung по сертификату Smart Care+ с возможностью бесплатной однократной замены разбитого экрана или задней панели в авторизованном сервисном центре Samsung в течение 1 года.

С первого декабря в программу добавлены смартфоны Samsung Galaxy А-серии с низким ежемесячным платежом – от 1990 рублей в месяц. Клиенты пользуются гаджетом за небольшую плату в месяц и могут бесплатно заменить его на новую модель после 12 платежей или сделать это раньше с доплатой 3900 рублей. При обмене на новое устройство остаточную стоимость прежнего (это до 40% его цены) выплачивать не нужно. При желании клиент может продолжить использование гаджета и после 12 платежей, выкупив его по остаточной стоимости сразу, либо продолжая вносить тот же платеж до погашения суммы выкупной стоимости. Платежи можно производить с любых банковских карт в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, которое было запущено 1 ноября.

Программа реализована на платформе услуги лизинга для физлиц. Она стала доступна с октября этого года в виде официальной программы Samsung Forward. Первый месяц продаж показал высокий спрос: каждый второй флагман в магазинах первой волны запуска продавался именно по данной программе.

«Мы верим, что пришло время вывести процесс приобретения смартфона на современный уровень технологий. Я считаю, нам это удалось. Программа Samsung Forward предлагает потрясающий новый опыт формата “смартфон как услуга”, включающий получение устройства, его обслуживание и обмен на новую модель. Все процессы, от рассмотрения заявки до апгрейда смартфона, максимально автоматизированы, благодаря чему проходят удивительно быстро и просто для клиента», — отметил генеральный директор Forward Leasing Алексей Гуров.

Подробнее о Samsung Forward можно узнать на официальном сайте программы.
Оцените материал: