Израиль представил официальный логотип «Евровидения-2019»

Израильская вещательная компания KAN и европейский вещательный союз опубликовали в Instagram официальный логотип «Евровидения-2019». На нём изображены два треугольника и один с подсвеченным контуром, которые образуют золотую звезду.

На официальном сайте 64-го международного песенного конкурса сообщается, что источником вдохновения для логотипа конкурса организаторам послужил дизайн сцены Флориана Видера, в основу концепции которого легли треугольные формы и структуры. 

«Треугольник – одна из древнейших фигур в мире, являющаяся краеугольным символом, встречающимся повсеместно в искусстве, музыке, космологии и природе, олицетворяя собой единение и творчество. По мере того, как треугольники соединяются и объединяются, они становятся каждый раз единым целым, отражающим бесконечное звездное небо. Также и в Тель-Авиве на песенном конкурсе Евровидение - 2019 звезды соберутся вместе», – описал концепцию логотипа израильский вещатель KAN.  

Слоган и логотип фестиваля был создан двумя ведущими израильскими брендинговыми агентствами: «Awesome Tel Aviv» и «Studio Adam Feinberg (ST/AF)».

Помимо основного логотипа, цвет которого синий, разработаны две альтернативные версии – их используют в разных вариациях, в том числе и на полуфиналах и в финале конкурса, а также они будут отражены в брендинге Тель-Авива в мае 2019-го. 

«Мы в восторге от логотипа, который дополняет слоган конкурса песни – «Dare to Dream». Он прекрасно сочетается с дизайном сцены, созданным Флорианом Видером. Надеемся, что логотип этого года станет источником вдохновения для 42-х участников конкурса, и объединит их мечтой стать звездами в будущем», – подчеркнул главный супервайзер Евровидения Йон Ола Санд.

Конкурс «Евровидение-2019» пройдет с 14 по 18 мая в Тель-Авиве.


Оцените материал: