Как сделать, чтобы клиенты не уходили: в Тюмени пройдет бизнес-практикум

В Тюмени, 28 февраля, маркетолог-практик Игорь Манн на своем бизнес-практикуме «Клиентоориентированность – главная стратегия XXI века» даст набор инструментов для удержания клиентов.

Игорь Манн – маркетолог-практик с 25-летним российским и зарубежным опытом, автор более 20 открытых тренингов и 7 корпоративных программ. Именно он – автор, кажется, самого емкого определения маркетинга из более чем 3 000 существующих: это приобретение и удержание клиентов.

По мнению Игоря Манна, суть подхода в клиентоориентированности заключается в том, чтобы клиент при любом контакте с компанией чувствовал, что он для вас ценен, и вы искренне заботитесь о нем. Для этого существуют определенные инструменты, которые на своем тренинге даст маркетолог-практик. Зрители узнают, как сделать клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от офиса до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро и с минимальными затратами. Тем самым вы удержите и преумножите своих клиентов, и это в условиях жесткой конкуренции.

«Я умею не только говорить или консультировать на эту тему, - поясняет Игорь Манн. – Мы создали «Манн, Иванов и Фербер» – самое клиентоориентированное издательство (да, пожалуй, и бизнес) в России. Чему учу, то и делаю. И вам советую». 

Зарегистрироваться на мероприятие здесь, а тоже можно скачать фрагмент книги Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что делаешь».

Оцените материал: