Экспертное жюри будет оценивать авторские материалы в виде публикаций, информационных сообщений и аналитических статей, которые информируют общественность о туристических объектах и продуктах страны с целью развития сферы российского туризма.
Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 10 января по 29 декабря 2018 года.
Список номинаций конкурса:
— лучшая публикация, посвященная популяризации внутреннего туризма;
— лучшая публикация, посвященная популяризации въездного туризма;
— лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха;
— лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма;
— лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам и экскурсионным программам;
— лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров;
— лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма;
— лучшая публикация, посвященная развитию агротуризма;
— лучшая публикация, посвященная развитию гастрономического туризма;
— лучшая публикация, посвященная чемпионату мира по футболу;
— лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма;
— лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— телепередача или цикл телепередач, посвященных развитию внутреннего туризма.
Для участия в конкурсе необходимо до 15 февраля выслать на адрес petrovich48y_no@mail.ru заявку для участия в конкурсе. Ознакомиться с положением конкурса и скачать форму заявки можно на сайте Регионального PR-портала в разделе «МедиаТур».
Материалы, представляемые на конкурс, должны быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на Интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, размещены на Интернет-ресурсах, в блогах, в период с 10 января по 29 декабря 2018 года.
«Успешное развитие въездного и внутреннего туризма напрямую связано с информированием потенциальных туристов о внутреннем туристическом продукте и его составляющих: турсобытиях, турмаршрутах, объектах проживания и показа. В последнее время многие средства массовой информации, журналисты и блогеры активно освещают в своих материалах развитие отечественного туризма, что несомненно способствует развитию отечественного туризма», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».
Список номинаций конкурса:
— лучшая публикация, посвященная популяризации внутреннего туризма;
— лучшая публикация, посвященная популяризации въездного туризма;
— лучшая публикация, посвященная развитию детского туризма и отдыха;
— лучшая публикация, посвященная развитию событийного туризма;
— лучшая публикация, посвященная туристическим маршрутам и экскурсионным программам;
— лучшая публикация, посвященная рынку туристических сувениров;
— лучшая публикация, посвященная развитию делового туризма;
— лучшая публикация, посвященная развитию агротуризма;
— лучшая публикация, посвященная развитию гастрономического туризма;
— лучшая публикация, посвященная чемпионату мира по футболу;
— лучшая публикация, посвященная развитию круизного речного туризма;
— лучший журналист, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— лучший блогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— лучший фотоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— лучший видеоблогер, специализирующийся на теме въездного и внутреннего туризма;
— телепередача или цикл телепередач, посвященных развитию внутреннего туризма.
Для участия в конкурсе необходимо до 15 февраля выслать на адрес petrovich48y_no@mail.ru заявку для участия в конкурсе. Ознакомиться с положением конкурса и скачать форму заявки можно на сайте Регионального PR-портала в разделе «МедиаТур».