Самое популярное яйцо в Instagram «распалось» на куски

Более 52 мнл. пользователей поставили лайки снимку яйца в Instagram, сделав тем самым публикацию самой популярной в истории социальной сети. Многие юзеры до последнего считали, что аккаунт самого знаменитого яйца в Instagram был рекламой площадки Hulu к Супербоулу —  финальной игре Национальной футбольной лиги, которая является главным событием года для американских болельщиков. Однако последняя публикация опровергла все предположения.

Напомним, аккаунт в Instagram под названием world_record_egg был создан 4 января 2019 года. В нем была опубликована одна единственная фотография — яйцо на белом фоне. Запись начала быстро набирать популярность и собрала рекордное количество лайков. На момент написания материала под фотографией красуется уже более 52 млн. лайков.



Чуть позже в аккаунте стали появляться публикации такого же яйца, только с трещинами — многие пользователи соцсети с нетерпением ждали, что же из него вылупится. Однако не так давно в аккаунте была опубликована новая фотография яйца с трещинами, зашитым на манер мяча для американского футбола. 



«Ожидание завершилось. Все будет раскрыто в это воскресенье после Супербоула. Смотрите первыми, только на @hulu», — гласила надпись под снимком. Стоит отметить, что во время Супербоула показывают самую дорогую рекламу – и яйцо, которое пользователи так активно лайкали, стало её частью. Напомним, Супербоул-2019 прошёл в США в ночь с 3 на 4 февраля. В рамках большой игры, как и годами ранее, киностудии представили новые ролики грядущих новинок. Какие именно — читай в нашем материале.

Однако сегодня, 4 февраля, в аккаунте появилось новое видео, в котором яйцо растрескивается, а после этого распадается на куски — и это всё из-за давления соцсетей. «Если вам тоже нелегко, поговорите с кем-нибудь», — говорится в ролике. После этого появляется ссылка на сайт некоммерческой организации «Mental Health America», которая помогает людям с психологическими проблемами. «Если вы тоже страдаете, поговорите об этом с кем-то, — говорилось в сообщении. — Мы знаем, что делать». 

Пользователи соцсети бурно отреагировали на разоблачение. Одни считают, что это идеальный маркетинговый ход для привлечения внимания к данной проблеме, другие —  лишь выразили разочарование, что это оказалось «всего лишь рекламой медицинского центра».
Оцените материал: