Автомобиль сконструировали на базе предсерийного прототипа Ferrari F40 – фактически это третий образец модели, который был собран компанией для испытаний. В 1992 году машина перешла участнику серий «Ле-Ман» и IMSA Рене Херцогу, который передал суперкар ателье Michelotto для постройки гоночной модификации.
Вариант для «Ле-Мана» имеет форсированную 2,9-литровую «восьмёрку». Ее мощность была увеличена с 478 до 720 сил. Первую «сотню» такой автомобиль набирает за 3,1 секунды – на секунду быстрее дорожного суперкара. Максимальная скорость – 367 километров в час.
Здесь есть гоночная коробка передач, перенастроена подвеска и более мощные тормоза.
Организаторы продали машину дешевле, чем рассчитывали – выручить планировали не менее 5,3 миллиона евро, пишут «Автоновости».