«МегаФон» первым вводит кэшбэк за оплату услуг связи

«МегаФон» первым на российском рынке предлагает клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Кэшбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа доступен для абонентов новой линейки «Включайся!».

Потратить его можно только на дополнительные услуги оператора. Например, цифровые сервисы и услуги «МегаФона», включая музыку и видео, книги и журналы также кешбэк можно будет частично оплатить покупки в салонах связи. При этом зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент оператора не сможет.

«По данным ВЦИОМ, кэшбэк – наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. МегаФон впервые добавил кэшбэк прямо в тариф абонента. Возврат 20% от суммы ежемесячной абонентской платы – это реальная возможность сэкономить, просто оплачивая связь, – комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона. – Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных МегаФон предоставляет отличные решения для клиентов. Именно поэтому линейка «Включайся!» – бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 миллионов человек по всей стране».

По данным пресс-службы «МегаФона» россияне также смогут создать свой тариф по типу конструктора.

Оцените материал: