Технология будет проводить анализ вкусовых предпочтений клиентов, оценивать его эмоции и на основе этих знаний будет предлагать каждому персональную рекомендацию по выбору напитка. Кроме этого, через приложение кофейни можно будет заранее заказывать блюда и напитки, оценивать их, следить за акциями и искать адреса ближайших кофеен.
«Открытие первой в России высокотехнологичной кофейни — это отличный пример цифровой трансформации индустрии HoReCa (прим. ред. сегмент сферы услуг индустрии гостеприимства). В стремлении привлечь современного потребителя бизнес ищет способы предложить ему сервис, важной частью которого становятся уникальные впечатления», — передает CNews слова директора направления цифровой трансформации бизнеса Microsoft в России Арсения Тарасова.
По данным ТАСС, еще три кофейни «Астаманьяна» планируют открыть в Санкт-Петербурге до конца 2019 года, а в 2020 году — еще две в Москве.