Среди тюменских школьников выбраны лучшие создатели контента

На протяжении двух недель тюменские школьники соревновались друг с другом за звание лучших создателей контента. Их оценивали эксперты из медиа индустрии, которые, по результатам выполненных заданий, выбрали ТОП-10 лучших контент-мейкеров и 4 команды-победителей от школ.

14 апреля начался конкусрно-образовательный проект «#Домашка2019» от организаторов из центра развития региональных медиа и кино «Медиаполис», его целью стало объединение тюменских школьников и помощь им в развитии навыков фото- и видеосъёмки, копирайтинге. Участие приняли 219 ребят, которые объединились в 27 команд и выполняли три обязательных задания – презентацию своих идей, фотопроект и видеопроект, а также необязательные задания или челленджи, по итогу которых эксперты начисляли им баллы. Все работы можно посмотреть по хэштегу #Домашка2019 во Вконтакте. Там же можно найти рисунки, мемы и статьи, которые участники создают в рамках проекта – количество постов около 1500.

Также, для них была подготовлена образовательная программа. На протяжении проекта школьники посмотрели 11 вебинаров, которые остались доступны в группе «Медиаполис» в ВК для всех желающих, посетили 2 общие встречи с федеральными спикерами – представителями из студии визуальных эффектов «CGF» и креативного агентства «Red Pepper». По итогам встреч и вебинаров участники получали тесты, за выполнения которых могли получить баллы.

Награждение участников состоялось 28 апреля в Музейном комплексе им. И. Я. Словцова. По итогам заданий были выбраны «ТОП-10 Контент-мейкеров» — это самые активные участники проекта и выбраны команды, занявшие призовые места: третье место – школа МОУ СОШ №42 команда «Nokia 1.0», второе место – ОДООЛ «Остров Детства» команда «КОВЕН», первое место – МАОУ СОШ №92 команда «Дети интернета». Гран-при получили МАУ ДО ЦВЗ «ДЗЕРЖИНЕЦ» команда «Дональд» во второй раз.

«Вот уже второй год мы с командой убеждаемся, что, не смотря на избыток информации в сети интернет, школьники с жадностью поглощают полезный контент в рамках лекций и мастер-классов региональных и федеральных экспертов. «Домашка» в этом году собрала 219 участников и 29 команд. Это на 35% больше, чем в 2018» - Анастасия Малахова, организатор проекта.

Оцените материал: