На курсе рассказывают о том, почему идея и концепция важнее, чем большой бюджет, как участие в городских мероприятиях может помочь найти свою аудиторию. Участники узнают достаточно ли одной плиты и миксера на кухне, хватит ли удачного рецепта или важен широкий ассортимент на старте проекта. Не пройдут мимо вопросов о том, как работать с поставщиками и реализовывать продукцию, как формировать ценообразование и избегать лишних расходов.
Всего будет 15 лекций и 14 проверочных заданий, которые включают шесть тематических модулей.
Студенты, окончившие курс на отлично до 15 июля, отправятся на недельную международную стажировку, которая включает практикумы, посещение офисов компаний и знакомство с механизмами их работы, специализированные мастер-классы и встречи с экспертами в области гастрономии, новой экономики, маркетинга, медиа и культурного менеджмента.
Проект mastera.academy — это образовательная платформа с лекциями практиков, рассказывающих обо всех этапах создания креативных проектов. Площадка была представлена широкой аудитории в мае прошлого года.