История должна быть правдивая или как привлечь внимание к твоему продукту

С нами на связи Ашот Гезалян – генеральный продюсер продакшена OMNI, который сотрудничал с такими крупными брендами, как Black Star, Audi, Lay's, Philips, Pepsi, МТС, Samsung, NL International. Также в продюсерском портфолио Ашота фильм «Пессимист» и короткометражный фильм «Авось».

Здесь и сейчас он поделиться своим опытом: как создать действительно крутой проект и на что стоит обратить особое внимание. Только тсс, никому не рассказывай.

«Если ты решил попытать судьбу и попробовать себя в роли creator-а, есть несколько важных лайфхаков.


- Прежде всего в видео, которое ты создаешь, должна быть история. Обдумай идею, тщательно обдумай, далее напиши сценарий, по которому все должно двигаться, и только после этого приступай. Не забудь, что история должна быть правдивая, именно такие цепляют. Зритель все понимает и чувствует. Конечно, любому человеку нравится искусство, которое ему близко.
- Второе: чем бы ты не занимался, будь лучшим. Будь то уборка у себя дома, общение с друзьями, занятие творческой деятельностью или бизнесом. Найди свою колею и старайся прокачивать в ней навыки по максимуму. Относись к себе как к продукту: постоянно анализируй, насколько ты skill-овый и прокаченный, можешь ли ты заинтересовать компанию, о которой мечтаешь.
- На своем опыте я убедился, что ко всему нужно относиться через призму себя. Результат зависит от тебя самого, от того, насколько ты выложился в процессе работы. Точно также с неудачами: винить можно только себя, ведь ты сам это допустил.
- На начальном этапе, когда репутация еще не создана, ты работаешь на нее. А это значит, что пока твой бренд – это ты сам. Ты должен очень стараться преподносить себя выгодно. На это может уходить много времени, сил, ресурсов. И лучшая инвестиция на этих порах – инвестиция в себя.
- Бояться чего-то абсолютно нормально. У всех людей есть страхи. У творческих людей всегда страх ошибиться. Вообще, это очень правильная штука, именно она заставляет нас двигаться вперед. Поэтому бояться ровно делать.
- Ну и пожалуй самое главное: относись к себе и к жизни жадно, так, как будто завтра не будет. Помни, что никто не вечен. Беги куда хочешь, делаешь что хочешь, хватай каждую возможность. Только аккуратно – есть риск стать успешным в своем деле.

 Как же производиться создание видео-ролика?

1.       Клиент брифуется. То есть появляется человек, который делает заказ, после чего ему задают вопросы. Они нужны для полной картины, чтобы знать, что должно в итоге получиться.

2.       Пишется сценарий. После этого он идет в обсуждение и утверждается. Не спеши пускать в ход первую попавшуюся идею, иначе ожидание и реальность могут не совпасть. Нужно продумывать все до мелочей.

3.       Далее идет стадия PPМ – это когда создается рисунки и схемы, пишется голос, утверждается каждая деталь.

4.       Делается вызывной: в смете прописываются все сцены и локации, в которых будет проходить съемка. Здесь команда договаривается, где и как лучше снимать, кому во сколько выходить и так далее.

И запомни правило 10 лет. Если ты чем-то занимаешься на протяжении 10 лет, растешь и развиваешься в этой области, постоянно самосовершенствуешься, то здесь ты точно станешь успешным. Так что удачи!» 

Автор: Елизавета Сухорукова

Оцените материал: