«Если вы хотите попасть в СМИ, у вас должна быть новость. Её две главные составляющие – актуальность и уникальность»
Вот несколько правил написания новости:
-Надо писать просто и ясно, без замысловатых терминов
-Учитывай то, что журналист может ничего не знать про твою тему. Старайся, чтобы не было непонимания, для этого всё подробно расписывай
-Интересно раскрой тему. Старайся дать уникальное знание, чтобы читатель узнал для себя что-то новое. Будет очень хорошо, если ты привлечёшь к работе аналитика или эксперта
-Самое главное, новость должна быть написана своевременно
Материал, который пиарщик отправляет журналисту, должен быть качественным, а картинка – соответствовать тексту. Маленький секрет: лучше всего рассылать материал в 9 вечера
Небольшие советы копирайтеру:
-Пиши коротко и ясно
-Указывай конкретную дату, а не просто «вчера»
-Избавься от слов-паразитов и стандартных фраз
-Прикрепить качественный видео, если хочешь, чтобы твоим материалом заинтересовались
После отправки материала обязательно позвони в СМИ, чтобы удостовериться, примут ли его. Личный контакт увеличит твои шансы на публикацию.
«И, не забывай, что главное в информационном партнерстве – креативность. Предлагай что-то новое и интересное, если хочешь кого-то заинтересовать».
Автор: Маргарита Матяшева