Как писать так, чтобы попасть в новостную повестку

Хочешь продвигаться в медиа? А может, продвинуть СМИ? Не знаешь, что делать, чтобы о тебе заговорили? Тогда Александра Оверченко готова поделиться своим опытом. Она – специалист департамента общественных связей Тюменской области.

«Если вы хотите попасть в СМИ, у вас должна быть новость. Её две главные составляющие – актуальность и уникальность» 

Вот несколько правил написания новости: 
-Надо писать просто и ясно, без замысловатых терминов 
-Учитывай то, что журналист может ничего не знать про твою тему. Старайся, чтобы не было непонимания, для этого всё подробно расписывай 
-Интересно раскрой тему. Старайся дать уникальное знание, чтобы читатель узнал для себя что-то новое. Будет очень хорошо, если ты привлечёшь к работе аналитика или эксперта 
-Самое главное, новость должна быть написана своевременно 

Материал, который пиарщик отправляет журналисту, должен быть качественным, а картинка – соответствовать тексту. Маленький секрет: лучше всего рассылать материал в 9 вечера 

Небольшие советы копирайтеру: 
-Пиши коротко и ясно 
-Указывай конкретную дату, а не просто «вчера» 
-Избавься от слов-паразитов и стандартных фраз 
-Прикрепить качественный видео, если хочешь, чтобы твоим материалом заинтересовались 

После отправки материала обязательно позвони в СМИ, чтобы удостовериться, примут ли его. Личный контакт увеличит твои шансы на публикацию. 
«И, не забывай, что главное в информационном партнерстве – креативность. Предлагай что-то новое и интересное, если хочешь кого-то заинтересовать».

Автор: Маргарита Матяшева

Оцените материал: