Научим креативить в соцсетях, недорого

У ребят из медиа и пиара не неделя, а праздник Поделиться новостью

Ну где вы еще столько о работе с текстами и SMM узнаете? Да еще и от топовых спикеров с самых популярных успешных медийных проектов.Барабанная дробь: встречайте, Николай Маратканов. Редактор соцсетей шоу «Вечерний Ургант» прибыл в Медиаполис и выступил для участников Студвесны. Тема лекции: «Как продвигать и креативить в социальных сетях». Бери блокнот, ручку и записывай.

«Сайт Первого канала есть, ну и слава Богу…» - шутя начинает Николай. Да уж, вечное непонимание отцов и детей, даже в медиа пробралось. Но не будем о грустном! Редактор работает с аккаунтами в разных сетях – от Вконтакте до Ютуба. У каждого есть свои плюсы и минусы, с каждым из них работа индивидуальна.

Нужно понимать, что на разных платформах двигаться нужно к разным целям. Смотрите: есть сеть, которая максимально быстро распространяет информацию среди молодежи; есть сети со взрослой аудиторией. Есть те, что эффективнее привлекут подписчиков, а есть те, где реклама работает круче. Двигаться надо, четко понимая для чего и для кого. Лучше составить план, в котором будут прописаны задачи по продвижению блога на каждой из площадок.

Поговорим по всем в порядке очереди. Инстаграм: «там самый тупой таргет» - критично заявил спикер. Эффективнее всего здесь работа со сториз, ведь можно делать все что угодно. Сториз намного удобнее обычного инстаграмного поста. Не надо заморачиваться с отметкой людей, хэштегами и геолокацией, настраивать фото-фильтры. Четко и по делу, а главное быстро, делишься нужной инфой. 

Фейсбук: отличная площадка, если есть цель стать популярным в мире. Аудитория разношерстная, и на другом континенте о вас узнают. Если постараться, разумеется. 

Ютуб: цитируем – «Ютуб – это хорошая возможность стать ку-ку, посмотрите на Киркорова». Плюсы этой платформы в том, что можно снимать что угодно и сколько угодно по времени. Можно также сделать интеграцию. Она принесет намного больше денег, чем сами просмотры. 

Вконтакте: Ребята молодцы, но отмирают. Проблема этой платформы в том, что контент в ней не отличается от Инстаграма или того же Ютуба, он не эксклюзивен. В наше время не является первоисточником, поэтому пусть аккаунт во Вконтакте ведется как записная книжка с важными заметками, но не в коем случае не новостным порталом. 

Ну и куда без Телеграма: Он более передовой. Каналы здесь продаются за очень большие деньги, что, несомненно, плюс. Но часто именно с Телеги приходят фейковые новости и бредовые сенсации. Хотя, это тоже в какой-то степени хорошо – сенсационный контент очень ходовой. Потребители читают и задаются вопросом «а вдруг это правда?» Так и создается ажиотаж, нарабатывается популярность. Но грешить желтухой не стоит, опасное это дело, будьте аккуратны. 

Если вы человек с умом, то должны понимать, что для имиджевого проекта не важно количество подписчиков, важно количество просмотров и охват. Некоторые заказчики не понимают этой простой истины, им нужны лайки и подписчики. Лучше в самом начале обозначить цели, ради которых проводится работа, чтобы дальше не возникало конфликтных ситуаций. И не бойтесь объясняться или даже приукрашивать: чем больше вы говорите, тем больше кажетесь специалистом. 

Что еще нужно знать? Если вы собираетесь бросить все и стать блогером, вы должны быть уверены, что это ваше дело и двигаться по намеченной траектории. Составляйте контент-план, прописывайте задачи по пунктам, определитесь, чем будете завоевывать аудиторию, тщательно продумайте имидж аккаунта. Так как рынок сегментированный, нужно сразу знать, с кем сотрудничать, прогнозируйте, кому вы будете интересны. Вам поможет крутая команда с чувством юмора, материалы делайте тоже легкие и веселые, чтобы «запасть подписчику в душу». И не отступайте, если возникли трудности. Они дарят бесценный опыт. 

Оцените материал: