26 апреля Тюмень ожидает уникальный перфоманс

С берегов Невы к нам приезжает живая легенда, лидер панк-группы «Последние танки в Париже» Алексей Никонов — автор нескольких книг, которые позволяют назвать Никонова одним из лучших российских поэтов современности. 

С берегов Невы к нам приезжает живая легенда, лидер панк-группы «Последние танки в Париже» Алексей Никонов — автор нескольких книг, которые позволяют назвать Никонова одним из лучших российских поэтов современности.

Если вы никогда не слышали об Алексее, поспешите это исправить.Прникновенные, искренние, нонконформистские стихотворения этого человека вгрызаются в самую глубь читательского сознания. Особенно приятно слушать все это вживую — наблюдая за мощнейшей подачей самого автора.

Если и остались в нашей стране настоящие поэты — Алексей Никонов определенно один из них.

Чтения пройдут в концептуальной кофейне «Книжка» 26 апреля в 19:00. Подробнее о встрече можно узнать здесь.

Поэт и лидер группы «Последние танки в Париже» Алексей Никонов в начале 2013 года планирует тур с презентацией своей новой книги «Медея».

Как мы знаем, в декабре 2012 года «ПТВП» посетили нас впервые и это было событие. Давайте продлим удовольствие от общения с живой легендой. Он абсолютно искренен как в жизни и творчестве, так и на сцене. Его стихи проникают в разум и переворачивают восприятие мира с ног на голову, а, возможно, и наоборот!

«Медея» — пятый сборник стихов питерского поэта Лёхи Никонова. По его личному признанию — самый постмодернистский из всех.

«Мне кажется, что в «Медее», я наконец высказался достаточно ясно по поводу всего того, что меня волновало в эти три года и высказался, отказавшись от прежней, присущей мне манере или, правильнее сказать, тактике «выжженной земли». Здесь сжигать уже нечего. И если раньше я страховался уличными приёмами и внешним романтизмом, то сейчас, полагаю, смог отбросить эти костыли. Тот накал, которого я пытался достичь в самой поэме, касается также и каждого стиха сборника в отдельности, которые составляют с поэмой, или даже поэмами, один неизменный текст. Если хотите, это как спутавшийся навеки клубок шевелящихся змей».

На лицо явная смена поэтического курса. Или как выразился сам автор — всё это «левый поворот вправо». Уличное арго и презрение меняются на литры крови и ненависть.

Борьба стилей в этом сборнике превращается в войну за выживание. Выживание поэта уже не в зримом, видимом, уличном пространстве, а в сфере архетипа и времени.

Достиг ли он этого — покажет сам сборник, который выйдет в двух видах, в так называемых «демократическом» и «полном» изданиях. Впрочем, всё это уже вопросы технические, в то время как «...сама Медея уже на свободе. В чём может теперь убедиться каждый. Коринф должен быть разрушен. Пожар неизбежен».


Оцените материал: