50 тюменцев посетили мастер-класс по медиапродвижению, на котором узнали, что такое медиапланирование: как составить медиаплан и для чего он нужен, а также научились разрабатывать коммуникативную стратегию, определять ту аудиторию, которой будет интересна подаваемая информация и искать каналы привлечения этой аудитории. Также участникам рассказали о том, как работают средства массовой информации и как с ними взаимодействовать.
— Мастер-класс стал настоящей площадкой для коммуникации. Благодаря тому, что собралась разная аудитория с разным бэкграундом, уровнем знаний и компетенций родились споры и обсуждения. Мы смогли взглянуть на привычные темы с новой стороны и вместе друг у друга научиться новому, — прокомментировала спикер мастер-класса Алена Нечетова, руководитель отдела контента и продвижения мультицентра «Моя территория».
Кроме участия в мастер-классах, у участников будет возможность попасть в медиаштаб мультицентра «Моя территория», и поработать на крупных городских и региональных событиях. Начинающие фотографы, видеографы, журналисты, смм-специалисты и копирайтеры будут снимать и фотографировать происходящие действия, писать посты для социальных сетей, набирать материал для написания статей.
В дальнейшем вступившие в медиаштаб мультицентра получат возможность пройти стажировку в отделе контента и продвижения, принять участие в освещении и продвижении проектов-победителей конкурса «Моя идея», получить практические навыки, подкрепленные теоретической базой, а также поехать на форум «Утро» и поработать на событии федерального уровня. 10 лучших медиаволонтеров получат официальную стажировку в отделе контента и продвижения мультицентра «Моя территория».