В течении двух часов, спикер Нина Копылова пояснила участникам, в чем различие между социальными сетями, какая целевая аудитория лояльнее к различным продуктам социальных медиа.
Участниками мастер-класса стала разнообразная аудитория от представителей бизнеса до учащихся школ и вузов. Программа состояла из нескольких тематических блоков, также с участниками поделятся секретами, как сделать так, чтобы информация была интересна разным целевым аудиториям.
— Подкупает то, что аудитория внимательно слушает в самом начале лекции, а в конце активно задает вопросы, соответственно, удалось заинтересовать слушателей. Это важно, потому что социальные сети плотно влились в обыденную жизнь, людей часто оценивают по их аккаунтам, поэтому допустив малейшую ошибку, может изрядно испортить свою репутацию, — прокомментировала спикер мастер класса Нина Копылова, контент менеджер.
Мастер-класс проходил в рамках обучающей программы «Медиакурс». В программе курса осталось еще 2 мастер-класса по журналистике и работе в социальной сети Instagram.
Заявки на медиакурс принимаются тут.