Тюменцы обучились основам медиапровижения

С 4 по 13 июня в Тюмени проходил медиакурс, где тюменцы в возрасте от 16 до 30 лет посетили 4 теоретических занятия, где научились работать в медиасреде и создавать контент. 10 участников медиаштаба отработали полученные знания на двух масштабных городских событиях.

50 тюменцев в течении двух недель посещали медиакурс, который состоял из четырех теоретических  и двух практических занятий. На лекциях, мастер-классах и воркшопах, участники узнали, что такое медиапродвижение, как правильно работать с социальными сетями, а также как правильно подготовиться и провести интервью. Участниками стали представители инициативной молодежи, от предпринимателей до студентов тюменских вузов и ссузов. 

Занятия проходили в течении двух недель каждый вторник и четверг. Первый мастер-класс прошел 4 июня в мультицентре «Моя территория», он был посвящен основам медиапродвижения. Затем участники посетили лекцию по SMM, где научились работать с социальными сетями. Третьим занятием был воркшоп, спикером которого выступила блогер Елена Волкова, она рассказала, как можно продвигать свой бренд в социальной сети Instagram. Последний мастер-класс был посвящен интервью, где временно исполняющая обязанности главного редактора Moi portal — Ирина Урбант рассказала, как сделать интересное и цепляющее интервью.

По итогам медиакурса желающие смогли остаться в медиаштабе,  участники которого проходили практику на различных событиях, проводимые мультицентром «Моя территория». 10 медиаволонтеров смогли попробовать свои силы на  площадках пикника «Актив», а также на сборе тюменской делегации «Курс креативного бойца». На месте проведения события, начинающие журналисты, смм-специалисты и копирайтеры снимали и фотографировали происходящие действия, писали посты для социальных сетей и набирать материал для написания статей. 

В дальнейшем вступившие в медиаштаб мультицентра получат возможность пройти стажировку в информационном отделе, принять участие в освещении и продвижении проектов-победителей конкурса «Моя идея», а также поехать на форум «Утро» и поработать на событии федерального уровня. 10 лучших медиаволонтеров получат официальную стажировку в отделе контента и продвижения мультицентра «Моя территория».


Оцените материал: