50 тюменцев в течении двух недель посещали медиакурс, который состоял из четырех теоретических и двух практических занятий. На лекциях, мастер-классах и воркшопах, участники узнали, что такое медиапродвижение, как правильно работать с социальными сетями, а также как правильно подготовиться и провести интервью. Участниками стали представители инициативной молодежи, от предпринимателей до студентов тюменских вузов и ссузов.
Занятия проходили в течении двух недель каждый вторник и четверг. Первый мастер-класс прошел 4 июня в мультицентре «Моя территория», он был посвящен основам медиапродвижения. Затем участники посетили лекцию по SMM, где научились работать с социальными сетями. Третьим занятием был воркшоп, спикером которого выступила блогер Елена Волкова, она рассказала, как можно продвигать свой бренд в социальной сети Instagram. Последний мастер-класс был посвящен интервью, где временно исполняющая обязанности главного редактора Moi portal — Ирина Урбант рассказала, как сделать интересное и цепляющее интервью.
По итогам медиакурса желающие смогли остаться в медиаштабе, участники которого проходили практику на различных событиях, проводимые мультицентром «Моя территория». 10 медиаволонтеров смогли попробовать свои силы на площадках пикника «Актив», а также на сборе тюменской делегации «Курс креативного бойца». На месте проведения события, начинающие журналисты, смм-специалисты и копирайтеры снимали и фотографировали происходящие действия, писали посты для социальных сетей и набирать материал для написания статей.
В дальнейшем вступившие в медиаштаб мультицентра получат возможность пройти стажировку в информационном отделе, принять участие в освещении и продвижении проектов-победителей конкурса «Моя идея», а также поехать на форум «Утро» и поработать на событии федерального уровня. 10 лучших медиаволонтеров получат официальную стажировку в отделе контента и продвижения мультицентра «Моя территория».