Настоящая и не очень: в России начинают маркировать молочную продукцию

С сегодняшнего дня, 15 июля, в нашей стране в тестовом режиме запущен проект по маркировке ряда видов готовой молочной продукции. Сообщается, что эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года.

На упаковки молока, сливок, йогурта, сливочного масла, кефира, мороженого, сыра и творога теперь будет наноситься цифровой двухмерный код Data Matrix, передает РИА «Новости».

Чтобы выбрать качественный продукт и узнать все о его составе покупателям понадобится лишь отсканировать штрих-код. По словам специалистов, такое решение позволит избежать появления на прилавках просроченных и некачественных продуктов.

Отмечается, что в последствии маркировка может появиться и на других продуктах питания.


Оцените материал: