Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по 70 направлениям

Дочерняя компания «Аэрофлота» — лоукостер «Победа» — сегодня, 22 июля, запустила продажу туристических пакетов по всей своей маршрутной сети. Об этом рассказал в интервью газете «Ведомости» гендиректор компании Андрей Калмыков.

На сайте компании отмечается, что она летает по 70 направлениям, в том числе около 25 из них — международные. «Победу» уже включили в федеральный реестр туроператоров. Андрей Калмыков также отметил, что компания будет предлагать туры на 15% дешевле, чем у конкурентов.

В путевки, которые будет предлагать «Победа», будет входить перелет и проживание в гостинице, а также трансфер по желанию клиента. Однако багаж так и останется дополнительной услугой и не будет включен в турпакет изначально.

Компания планирует продать до конца года минимум 50 тыс. туров. 

Оцените материал: