Tiffany & Co покоряет рынок: ювелирный бренд запустил первую коллекцию для мужчин

Ювелирный дом Tiffany & Co создал первую полноценную коллекцию для мужчин. Как сообщает британское издание The Independent, бренд намерен таким образом привлечь более молодую аудиторию и увеличить свои продажи.

«У них же и до этого были мужские украшения», — скажешь ты. Да, были, но только кольца и браслеты. Сейчас же ювелирный дом решил выпустить полноценную коллекцию для мужчин, в который ты найдешь браслеты, часы, цепочки. В нее также вошли аксессуары для дома, к примеру, шахматные наборы из серебра и золота, шейкеры для коктейлей и т.д. Однако узнать цену на последние предметы можно только по запросу. Видимо ювелирный дом решил не шокировать сразу своих покупателей.

«Мужчины по всему миру носят украшения. Мы стали замечать это как в социальных сетях, так и в реальной жизни», — передает «Афиша Daily» слова художественного руководителя Tiffany & Co Рид Кракофф. В продажу коллекция поступит только в октябре, а аксессуары из нее будут стоить от 200 до 15 тыс. долларов.
Оцените материал: