Открылась вакансия: «Медиаполис» в поисках крутого SMM-щика

Центр развития региональных медиа и кино «Медиаполис» открыл новую вакансию SMM-специалиста, которого ждет волна опыта, много региональных и федеральных проектов, а также работа с по-настоящему качественным контентом.

Кроме этого, будущего участника команды информационного отдела ждет приятный бонус — можно работать с 10 или 11 утра, чтобы было много сил и заряда на весь день.

Однако перед тем, как состоится собеседование, соискателю предложат выполнить задание. «Поэтому желателен опыт работы хотя бы от полугода, чтобы человек понимал, что такое SMM, как продвигать и как настраивать таргет. Стоит подготовиться к прохождению достаточно объемного задания, а после этого уже будет собеседование», — рассказала Moi-portal.ru менеджер по персоналу Дарья Корецкая.

Если остались вопросы о зарплате и будущих задачах, то можешь смело обращаться к Даше.
Оцените материал: