В чем же заключается подобный интерес к киберспорту? Эксперты уверены, что это связано с высокой отдачей спонсорской активности. «На каждый вложенный рубль компании-спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности. Кроме этого, количество спонсорских сделок в киберспортивной сфере по всему миру выросло за год на 58% — до 1173 соглашений в этом году», — подчеркнула эксперт информационно-аналитического портала «Рейтинг Букмекеров» Ольга Баран.
Исследование также помогло определить самые популярные игры в киберспортивной сфере, ими стали — Counter-Strike и Dota 2. При этом, к примеру, только 18% женщин в России являются поклонницами Counter-Strike, а вот остальные 82% составляют мужчины. У Dota 2 среди зрителей женщин больше — 29%, доля мужчин — 71%.