Самый дорогой бренд в 2019 году – Apple

Консалтинговое агентство Interbrand Corp составило топ-100 самых дорогих мировых брендов. Первое место заняла компания Apple, а второе — Google. Эта расстановка повторяется уже седьмой год подряд.

Стоимость бренда Apple в течение 2019 года повысилась на 9% и составила 234,2 миллиарда долларов. Google отстает более чем на 40 миллиардов долларов. Бренд серебряного призера рейтинга на данный момент стоит 167,7 миллиарда долларов. Рост в цене составил 8%, пишет «Интерфакс». А на третьем месте расположилась компания Amazon. Корпорация Джеффа Безоса стоит 125,3 миллиарда долларов. Скачок в стоимости составил 24%.

В первой десятке рейтинга также Coca-Cola (63,4 миллиарда долларов), Samsung (61 миллиард долларов), Toyota (56,2 миллиарда долларов) и Mercedes-Benz (50,8 миллиарда долларов). На девятом месте — McDonald’s (45,4 миллиарда долларов). На последнее место в первой десятке ворвалась с прошлогодней 14-й позиции компания Disney со стоимостью бренда 44,4 миллиарда долларов.

Оцените материал: