Не путай компанию FACEBOOK с соцсетью

Марк Цукерберг представил обновленный логотип своей компании. Его разработкой занялись специально, чтобы пользователи не отождествляли компанию-разработчика и одноименную соцсеть.


«Сегодня мы обновляем наш фирменный знак, чтобы прояснить, какие продукты разрабатывает FACEBOOK. Мы вводим новый логотип компании и еще больше отличаем ее от приложения facebook, которое сохранит свой собственный бренд», — пишет пресс-служба на официальном сайте.

Теперь название компании полностью написано заглавными буквами, шрифтом, созданным специально для бренда. Фирменный логотип соцсети, напротив, пишется исключительно строчными буквами, сообщает ТАСС.

Компания FACEBOOK была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом. Одноименная соцсеть является одной из ведущих в мире. Согласно последним оценкам, ее совокупная ежемесячная аудитория превышает 2,4 млрд пользователей. В мире свыше 2,7 млрд человек используют хотя бы раз в месяц какой-то из ее сервисов. В этот список включены соцсети Facebook и Instagram, а также приложения WhatsApp и Messenger.


Оцените материал: