«Как заинтересовать своим выступлением поколение Z, если ты не PewDiePie?»
Она организовала SMM-продвижение Кубка России по киберспорту и десятки других проектов, взорвала Instagram своей маской-мемом «Штурм зоны 51», провела не один мастер-класс для молодых ребят. А теперь тюменский SMM-стратег Анастасия Здорнова рассказала на своей странице в VK, как ей удается заинтересовать аудиторию.
На вопрос «Как заинтересовать своим выступлением поколение Z, если ты не PewDiePie?» Анастасия отвечает пошагово:
1. рассказать, как работать с ситуативным маркетингом на примере мемов;
2. показать алгоритм работы новостных лент на примере роликов с индусами в TikTok;
3. объяснить, как школьнику сделать инфоповод, чтобы попасть в Mash и не попасть под домашний арест.
«Испытываю кайф от работы с такой аудиторией. Честной и искренней, тотали цифровой. Самых активных слушателей всегда запоминаю в лицо», — пишет девушка.
SMM-продвижением Анастасия занимается около восьми лет, недавно у нее появилось новое увлечение — создание AR-фильтров для Instagram. Видео с анонсом одной из ее масок «Штурм зоны 51» собрало более 250 тысяч просмотров и 44 тысячи лайков.