Функция позволяет создавать 15-секундные клипы, в которые можно добавлять музыку, AR-маски и другие эффекты. После завершения работы над роликом его можно либо разослать друзьям, либо сделать доступным кому угодно, опубликовав в Stories. В перспективе новые возможности Instagram должны помочь ей в конкуренции с китайским сервисом TikTok, предназначенным для создания музыкальных видео и обмена ими.
Директор по управлению продуктами в Instagram Робби Штейн, рассказал изданию TechCrunch, что уважает TikTok за популяризацию коротких музыкальных видео в интернете. Однако он считает формат контента в TikTok универсальным, то есть способным прижиться и в других соцсетях.
В 2018 году Facebook уже пыталась запустить в США конкурента TikTok — приложение Lasso, в котором пользователи могут записывать танцы и песни под фонограмму и обмениваться 15-секундными роликами.