Выставка плакатов социальной рекламы «В тени молчащего большинства» переехала в поисках новых идей от участников на IV всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».
Экспозиция переехала в здание Информационно-библиотечного центра Тюменского госуниверситета. Работы будут доступны для посетителей в течение месяца, после чего продолжат пусть по тюменским вузам.
«В тени молчащего большинства» — это 60 плакатов, созданных в США и Европе, отражают самые острые для жителей этих мест проблемы, касающиеся семейной тематики.
Впервые экспозиция была презентована 15 декабря в рамках первого фестиваля вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза!». Все работы предоставлены одним из лучших в России сайтов-агрегаторов социальной рекламы
Организаторы хотят, чтобы выставка расположила кого-то из зрителей на собственные творческие решения каких-либо социальных проблем. В прошлом году, к-примеру, в региональном этапе конкурса приняли участие 140 человек — были предоставлены 208 работ.
Все идеи студенты могут направить на IV всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», недавно стартовавший в Тюмени.
В нем могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. Конкурс проходит в двух номинациях:
— социальный плакат;
— социальный видеоролик.
Кроме того, определен перечень тем на выбор участника, среди которых «Здоровый образ жизни», «Наша культура», «Волонтерство» и другие.
Участие бесплатное.
Работы принимаются до 31 мая в Молодежном информационно-аналитическом центре — ул. Мельникайте, 117, каб. 610.
Контактное лицо: Кристина Жданкова, 8 (3452) 68-54-86.
Учредителем конкурса в регионе выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.
Дополнительная информация, положение и форма заявки – здесь: moi-portal.ru/novosti/13565.html.