«Яндекс» начал сам продавать свои устройства в торговых центрах

«Яндекс» начал самостоятельно продавать свои устройства в торговых центрах. Пока открылись только три точки, но компания планирует расширяться.

Островки площадью 1,4 квадратного метра уже заработали в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Помимо устройств вроде «Яндекс.Станции» или «Яндекс.Модуля», там можно купить брендированные вещи.

Компания не раскрывает, сколько всего торговых точек планирует открыть. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил в разговоре с «Коммерсантом», что «Яндексу» нужно 150–200 таких точек, чтобы стать заметным на этом рынке.

Отметим, что сейчас формат островков развивают бренды бытовой техники Dyson и Kärcher, а также китайский производитель смартфонов Xiaomi.

Оцените материал: