Experience store – новый формат салонов продаж. Площадь магазина в четыре раза больше традиционных салонов связи «МегаФона». Покупатели смогут протестировать любую технику без помощи консультантов — смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, будут представлены на открытых витринах. Купить технику можно на кассах самообслуживания.
«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их – и мы даем такую возможность», – отметил Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФон.
В рамках стратегии будет открыто несколько Experience stores. По результатам их работы будет принято решение, стоит ли открывать подобный формат магазинов и в других городах страны.