В Тюмени прошел курс по развитию креативного мышления

20 тюменцев прошли «Школу креативного мышления». На занятиях они учились подходить к старым проблемам с новой стороны и принимать эффективные решения. Также участники разработали идею проекта, чтобы горожане посещали местные Дома культуры.

Креативное мышление — один из самых востребованных навыков на современном рынке труда. Он набирает популярность не только среди работников творческой сферы, ведь умение находить инновационные решения необходимо специалистам любых профессий, отмечают организаторы.

В числе участников Школы — специалисты рекламных компаний, информационных агентств, музейного комплекс, администраторы ресторанов, менеджеры, экологи. Так, Корнелия Таллай, участница курсов, занимается документальным театрам, она отметила, что в работе есть потребность в нестандартных подходах, интересных решениях, чтобы не оставлять зрителей равнодушными и развивать театральное искусство в регионе.


А на встрече с Анатолием Ясинским из Москвы, генеральным директором «POV — Точка Зрения», iMENA GROUP, преподавателем РУДН и Академии коммуникаций Wordshop, участники решали проблему того, что молодежь не ходит в Дома культуры. При помощи технологии «6 шляп мышления» тюменцы разработали идеи мероприятий, дизайнерского решения, основная концепция которых — связь поколений.

«Креативное мышление — это способность, которая нужна, чтобы чувствовать себя в нашем мире, мире большого количества идей, комфортно. Она набирает развитие в мире с точки зрения появления школ и внедрение навыка в корпорации. И это важный аспект, который скоро станет не только трендом, но и необходимостью для полноценной жизни, как читать и писать», — отметил эксперт курса, управляющий партнер MOST Creative Club, председатель Ассоциации интерактивных агентств Игорь Намаконов.

Спикером также выступила и Татьяна Никонорова из Тюмени, первый инструктор нейрографики на Урале, начальник информационно-методического отдела областного детского центра «Ребячья республика».

Всего тюменцы посетили 4 интенсива, где не только знакомились с понятием креативности, ее оценками, мировыми кейсами, методами генераций и стратегиями, но также учились организовывать свое мышление и работать с состоянием и отношением к проблемам с помощью нейрографики, а также исследовали свои текущие задачи и пытались их неординарно решить.

Источник: пресс-служба мультицентра «Контора пароходства»

Оцените материал: