Тюменцам расскажут об эффективности геймификации компаний

В Тюмени 21 и 22 декабря пройдёт масштабное соревнование для программистов, дизайнеров и разработчиков «Харитон». В рамках этого события со своей лекцией выступит специалист по корпоративной культуре и работе с брендом работодателя Александра Захарова.

Александра поделится лайфхаками повышения производительности сотрудников и развития бренда работодателя. Также она расскажет о том, что такое геймификация, объяснит, как игровые элементы используют в жизни, бизнесе, работе с клиентами и персоналом, а также поможет применить их для вашей компании.

На лекции слушатели узнают об основах, которые смогут применить на практике сразу после лекции.

«Геймификация не просто стала трендом, игра – это наша новая реальность. Карты лояльности с баллами, подарки за комментарии, репосты и отзывы, квесты для знакомства с новыми продуктами. На мы лекции разберёмся с тем, откуда взялась геймификация, почему она превращается в растущий рынок. Разберем кейсы гейма в бизнесе, работе с персоналом, личной эффективности и социальной жизни. Каждый участник сможет узнать секрет притягательности игр, которые заставляют геймеров по всему миру отказывать от благ в пользу игрового мира. Разберем мотивацию разных типов игроков, влияние сюжета и основные правила придумывания любого гейма», – рассказывает Александра Захарова пресс-службе «Медиаполис».

Специалист разрабатывает проекты по геймификации для крупных российских компаний, среди которых «Деловые Линии», «СушиWok» и «Газпром Нефть».


Оцените материал: